Пятница, 19 Июль 2019 04:41:48

PESTANA VIKING

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Услуги и удобства в Pestana Viking Beach & Spa Resort

Погода в Алгарве – одна из лучших во всей Европе. И благодаря многочисленным услугам и удобствам, которые предлагаются в отеле Pestana Viking Beach & Spa Resort, вы сможете сполна воспользоваться всеми преимуществами Алгарве.

Для тех, кто приезжает в отель на машине, здесь устроена бесплатная зона парковки. Сотрудники отеля всегда любезно объяснят вам, что представляет собой каждая из услуг, и организуют любые прогулки или экскурсии, которые вы пожелаете: пешие, велосипедные, морские или верхом на лошадях.

Непременно загляните в СПА-центр Malo Clinic, чтобы расслабиться и снять напряжение, например, в послеполуденное время. В отеле имеется также велнес-центр с вихревым бассейном, сауной и турецкой баней. Побалуйте себя массажем или насладитесь какой-нибудь особенной процедурой в салоне красоты.

У вас будет прямой доступ на пляж, где есть прокат лежаков и тентов. А если вам не захочется загорать на песке, вы сможете направиться в два плавательных бассейна с морской водой. В отеле есть еще один бассейн для детей, а также четвертый бассейн – крытый, с пресной водой. Вы определенно будете поражены размерами открытых бассейнов и превосходными видами на океан.

Здесь можно заняться каким-нибудь спортом на универсальном поле, которое годится для игры в теннис, баскетбол и футбол. Другая возможность для развлечений – игровой зал. Для тех, кто путешествует с детьми, в отеле имеется детский клуб, предлагающий различные занятия.

А главная изюминка, которая делает курорт Pestana Viking еще более привлекательным и просто неотразимым – это беспроводной доступ к Интернету в зонах общего пользования.

Thursday, 13th December 2018 1:48:34am

PESTANA VIKING

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Facilities at the Pestana Viking Beach & Spa Resort

The Algarve provides some of the best weather in the whole of Europe. Pestana Viking Beach & Spa Resort offers numerous facilities so that you can make the best out of what the Algarve has to offer.

If you drive to the hotel, you’ll find a free parking area. The friendly staff will be available to explain to you how most facilities work and to organise any outings or excursions you may desire; by foot, bicycle, boat and horseback.

Make sure to use the Malo clinic spa for a relaxing afternoon. There is also a wellness centre with a whirlpool, sauna and a Turkish bath. Pamper yourself with a massage or enjoy a special treatment at the beauty centre.

You have direct access to the beach with an area where you can rent sun beds and sun shades. If you don’t feel like lying on the sand, the hotel offers two salt-water swimming pools, another one for children, and a fourth indoor fresh-water swimming pool. You’ll definitely be amazed with the size of the outdoor pools, with unbeatable views of the ocean!

Practice some sport at the multi-functional field, which provides you with the space to play tennis, basketball and football. The games room is also a fun option. If you are travelling with children, there is a kids club filled with different activities.

The cherry on top of the cake is the wireless Internet access in the hotel’s public area, making the Pestana Viking an irresistible resort.