Вторник, 23 Апрель 2019 17:34:02

PESTANA VIKING

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Рестораны и бары в Pestana Viking Hotel

В отеле Pestana Viking есть несколько баров и ресторанов, предлагающих вам на выбор самые разные варианты.

Ресторан Valhalla - В этом ресторане предлагается как «шведский стол», так и порционное меню. Здесь стремятся удовлетворить самые разнообразные вкусы, которые могут оказаться у гостей отеля, поэтому в ресторане подаются типичные блюда португальской кухни и интернациональные кушанья.

Бар Tapas - Иногда нам хочется попробовать сразу много разных блюд, свежих и чудесных, причем в течение только одного обеда или ужина. Бар Tapas подходит для этого идеально: здесь подаются небольшие закуски с натуральными ингредиентами, типичные для Пиренейского полуострова.

Бистро у бассейна - Этот бар-ресторан расположен рядом с плавательным бассейном. Здесь подаются закуски и легкие блюда, также имеется салатный буфет. Кроме того, в бистро в течение дня предлагаются мясо и рыба, запеченные на гриле. Идеально для жарких дней Алгарве – чтобы в течение всего дня чувствовать себя легко и бодро.

Бар Gallery - В летние месяцы, с июня по сентябрь, в баре Gallery по вечерам выступают музыканты. Однако и в течение всего года в это весьма комфортабельное место приятно зайти вечером и что-нибудь выпить.

Pestana Viking ставит перед собой цель удовлетворять все возрастающие потребности рынка, специализируясь на оригинальном и высококачественном питании и эксклюзивном сервисе!

Wednesday, 21st February 2018 5:18:39am

PESTANA VIKING

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Restaurants and Bars at the Pestana Viking Hotel

The Pestana Viking has a few bars and restaurants, offering you a wide variety of choices.

Valhalla Restaurant - This restaurant provides both a buffet service and an à la carte menu. In order to satisfy the wide variety of different tastes and palates of all guests, you will find traditional Portuguese food and dishes with an international influence.

Tapas Bar - Sometimes you feel like trying out a variety of wonderful fresh flavours all in one meal. The Tapas bar is ideal, as it serves small snacks with the natural ingredients found typically around the Iberian Peninsula.

Pool Bistro - This bar/restaurant is situated close to the swimming pool. It serves snacks and light meals and has a fresh salad buffet. This bistro also has grilled meat and fish throughout the day. During the warm days felt in the Algarve, this bistro offers the ideal food to keep feeling light and healthy all day long.

Gallery bar - In the summer months, from June through to September, the Gallery Bar has live music every night. All year round, this bar proves to be a comfortable place to enjoy a drink in the evening.

The aim of the Pestana Viking is to satisfy the increasingly demanding palates of the market, specialising in original, high-quality food and exceptional service!