Пятница, 15 Ноябрь 2019 17:58:38

PESTANA VIKING

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Номера и сьюты в Pestana Viking Hotel

Во всех номерах отеля Pestana Viking есть собственные балконы – замечательное удобство, которое позволит вам сполна насладиться особой атмосферой, окружающей отель.

Номер Classic - С отдельных балконов номеров Classic открывается вид на сад или на море (прямой или боковой). Ванные комнаты с отделанными мрамором стенами придают этим номерам дополнительную изысканность. Во всех номерах есть система кондиционирования воздуха, спутниковое ТВ, подключение к Интернету, телефон, голосовая почта, минибар, собственный сейф и фен для волос.

Номер Superior - Эти номера более просторны, из них открывается великолепный вид на океан. Отдельный балкон – идеальное место для того, чтобы любоваться спокойной природой Алгарве. Здесь есть полностью оборудованная ванная комната с феном для волос, а кроме того, спутниковое ТВ, подключение к Интернету (за небольшую дополнительную плату), система кондиционирования воздуха, телефон с системой голосовой почты, минибар и собственный сейф.

Номер-сьют - В этом сьюте есть гостиная и отдельная спальня, просторная и комфортабельная. Балкон выходит на чудесные морские просторы и сад. Высокое качество этого номера дополняют элегантная ванна с феном для волос, спутниковое ТВ, подключение к Интернету (за небольшую дополнительную плату), телефон и голосовая почта, минибар, собственный сейф и система кондиционирования воздуха.

Номер-сьют Superior - В этом просторном сьюте вы сможете полностью насладиться комфортом. Декор сьюта выполнен в неярких тонах, прекрасно гармонирующих с окрестной природой, которой можно любоваться из больших окон и с балкона. Номер полностью оснащен такими же прекрасными удобствами, что и все остальные. Здесь вы будете чувствовать себя как дома.

Номер-сьют Т2 - Этот номер больше напоминает собственную квартиру с двумя спальнями, расположенную в одном из самых красивых мест Алгарве. Здесь есть две отдельные спальни и гостиная. Поселившись в этом номере, вы сможете наслаждаться невероятным обилием пространства и первоклассным комфортом. Благодаря всему этому, а также имеющимся в номере замечательным удобствам, вы будете ощущать себя здесь желанным гостем – и в то же время чувствовать себя как дома.

Thursday, 13th December 2018 1:53:00am

PESTANA VIKING

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Rooms and Suites at the Pestana Viking Hotel

All rooms at the Pestana Viking have private balconies, a fantastic feature that allows you to make the most of the atmosphere felt around this hotel.

Classic Room - These classic rooms have either a garden, a side sea view or a sea view from their private balcony. The marble walled bathrooms lend these rooms an extra air of sophistication. These rooms are equipped with air conditioning, satellite TV, Internet connection, telephone, voice-mail, mini-bar, in-room safe and a hair dryer.

Superior Room - These more spacious rooms overlook the gorgeous sea on the horizon. Their private balcony is an ideal place to admire the Algarve’s calm surroundings. You’ll find a fully equipped bathroom with a hair dryer, in addition to satellite TV, Internet connection (at a low-cost), air conditioning, a telephone with a voice-mail system, mini-bar and an in-room safe.

Suite - This suite has a separate living area separate from the spacious and comfortable bedroom. The balcony overlooks the wonderful sea and garden views that this enviable location provides. The clean cut bathroom with hairdryer, satellite TV, Internet connection (at a small cost), a telephone and voice-mail, a mini-bar, an in-room safe and air conditioning all add to the high-quality of this room.

Superior Suite - This large, spacious suite allows for you to truly enjoy the comfort of these rooms. The soft colours that decorate this Superior Suite perfectly combine with nature outside that is brought into the room through its large windows and balcony. It is fully equipped with all the great amenities of all the other rooms, with a homelike feel.

Suite T2 - This room is more like your own two-bedroom apartment in one of the most beautiful locations of the Algarve. With two separate bedrooms and a living area, you will be able to enjoy incredible amounts of space and comfort during your stay in this room. All this, combined with the fantastic amenities found within the room, will make you feel welcomed and at home.