Суббота, 16 Февраль 2019 12:07:13

PESTANA VIKING

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

СПА-центр Malo Clinic в Pestana Viking Hotel

Отель Pestana Viking стоит в тихом месте, располагающем к отдыху: атмосфера спокойствия является характерной чертой этого стоящего на лоне природы приморского курорта. В дополнение к этому здесь предлагаются процедуры, которые вы можете получить в СПА-центре Malo Clinic. Расслабьтесь и сбросьте напряжение в велнес-центре, где разработаны новаторские концепции, призванные способствовать созданию у вас как можно лучшего самочувствия.

В СПА-центре Malo Clinic вы сможете обновить свое тело, разум и душу. Научный подход сочетается здесь с традиционными техниками. В центре применяются все новые технологии косметических процедур – с тем, чтобы гарантированно предлагать вам все самое лучшее и эффективное.

Попробуйте разные варианты для тела, лица, а также особые ванны. Они могут быть самыми различными: от увлажняющего бальзама до солевого обертывания или глубинного питания вашей кожи. Массажи включают восточный, лимфатический, с горячими камнями, джайпурский, спортивный, общерасслабляющий, дзен и особый массаж для двоих. В центре предлагаются замечательные виды терапии. Позвольте себе проникнуться спокойствием этого места и побаловать себя тем, что вам столь необходимо.

СПА-центр Malo Clinic при отеле Pestana Viking отличается заботливым и предупредительным обслуживанием в спокойной атмосфере, на фоне зелени окружающей природы.

Thursday, 13th December 2018 2:25:05am

PESTANA VIKING

BEACH & GOLF RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Malo clinic Spa at the Pestana Viking Hotel

Surrounding the Pestana Viking is a certain calm and soothing atmosphere, characteristic of the natural settings of this seaside resort. This is enhanced by the treatments given at the Malo clinic spa. Relax at this wellness centre that has produced an innovative concept to best suit your well-being

Treat body, mind and soul at the Malo clinic Spa, which has combined a scientific approach to traditional and conventional techniques. All the new cosmetic technology is brought in to make sure the best and most effective treatments are offered to you.

Try out the different body, face or bath rituals. These include everything from the hydrating balsam, a “salt ambience” treatment, or a deep nourishment of your skin. The massages go from the Oriental Massage, Lymphatic Massage, Sun Stones, Jaipur Massage, Sport Massage, Total Relax, Zen Massage or even an Experience for Two. This centre has great therapies to offer. Let yourself be involved in the tranquillity of this place and allow yourself to be pampered with what it is you need.

The Malo clinic Spa at the Pestana Viking excels in its attention and care within a peaceful and naturally green surrounding.